Ваш город:

Корзина
0 анализов / 0

5 НЕВЕРОЯТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ В ЛАБОРАТОРИЯХ

🐏 КОЗА-ПАУК
В американской лаборатории вывели козу-паука. Паучий шелк в 5 раз прочнее стали, но при этом сверхлегкий, возможности его использования практически безграничны (напр. искусственные сухожилия). Паучий ген внедрили в ДНК козы. И смелый эксперимент себя оправдал - внешне обычная коза имеет модификацию в каждой клетке. Частично она — паук. Живет коза-паук на ферме штата Юта, и из ее молока делают паутину.

🧫 БЕССМЕРТНОЕ НАСЛЕДИЕ ГЕНРИЕТТЫ ЛАКС
В 1951 году врачи взяли «бессмертные» раковые клетки у умирающей от рака шейки матки Генриетты Лакс. За 70 лет ее клетки спасли бесчисленное количество людей. Сегодня их можно найти в лабораториях по всему миру. Клетки Лакс способствовали многочисленным научным открытиям, в том числе вакцин и лекарств против COVID-19.

❤️ ОРГАНЫ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ
Дефицит органов для трансплантации – одна из самых серьезных проблем современной медицины. Существует черный рынок, где представители бедных слоев населения продают свои внутренние органы. Проблему нехватки донорских органов решили в лабораториях. Генетически модифицированные свиньи и выращенные органы – реальная перспектива живому донорству.

🎂 СЛУЧАЙНОЕ ОТКРЫТИЕ САХАРИНА
Сахарин не разрабатывали специально, как диетический продукт. Он был открыт случайно. Русско-немецкий химик открыл сахарин, забыв вымыть руки после работы в лаборатории. Он заметил, что его еда была сладкой на вкус, и, убедившись, что ее не приготовили такой специально, сделал вывод, что это произошло из-за химикатов на его руках.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ГЛАВНОГО МИФА О КОРОНАВИРУСЕ
Популярная версия о том, что COVID-19 был разработан как биологическое оружие, была всерьез проверена лабораториями! Нет, коронавирус не сбежал из биологической лаборатории, как бы кому-то ни хотелось в это верить. Версия об искусственном происхождении коронавируса была экспериментально рассмотрена командами ученых из разных стран, и научно отвергнута как несостоятельная.

👉INVIVO – крупнейшая сеть лабораторий в Казахстане!

#invivo #казахстан #здоровье #медицина #лаборатория #наука